Forbes включил четыре разных молочных комбината в топ-10 лучших брендов России
Издание Forbes представило топ-10 российских брендов, которые добились невероятных показателей производства за уходящий год.
Издание Forbes представило топ-10 российских брендов, которые добились невероятных показателей производства за уходящий год.
Среди десяти производителей были бренды и молочного направления, а именно: «Семейное дело» – 2 место, выручка предприятия составила 50 млн рублей; «ЭкоНива» – 6 место, выручка: 358 млн рублей; «Верховье» – 8 место, выручка бренда составила 705 млн рублей; 10 место занял «Брянский молочный комбинат», чьи продажи в этом году увеличились на 1,5 раза, и выручка составила 526 млн рублей.
Все эти бренды прекрасно реагируют на изменение в предпочтениях потребителей, умеют профессионально интегрировать свою рекламу, завоевывают доверие россиян качественным молоком и вкусной молочной продукцией. Они показали впечатляющие показатели на российском рынке в 2019 году.
Ранее Агросправочник сообщал о том, что «ЭкоНива» увеличила производство молока на 1,7 раза. Количество молочных коров в 2019 году увеличилось до 159 200 голов. Суточное производство молока увеличилось до 2,15 тысяч тонн.